Возврат/Обмен товара
Условия возврата и обмена товаров
Процедура возврата и обмена товара производится с соблюдением закона «О защите прав потребителей» (ст. 21, 24, 25 и 26). Клиент нашего интернет-магазина имеет право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента получения товара при условии возвращения товара надлежащего качества!
Согласно статье №25, можно выделить два типа товаров:
- Товар надлежащего качества — товар, сохранивший первоначальный (идеальный) внешний вид и упаковку, в полной работоспособности и комплектации, без малейших следов эксплуатации;
- Товар ненадлежащего качества — товар, который не выполняет указанных выше требований, проще говоря бывший в употреблении, следами установки, повреждённой упаковкой или неисправен.
Условия возврата товара по гарантии
Если ваш товар пришёл в негодность, а именно не выполняет указанных функций, Вы можете по истечении срока обмена/возврата (14 дней), обменять данный товар на исправный в течении гарантийного срока, после соответствующей экспертизы.
Если данный товар больше не поставляется в нашу страну или снят с производства - вам будут предложены аналоги приобретенного ранее товара.
Как отправить товар
Если вы в Москве
- Обмен/возврат товара для клиентов из Москвы происходит в нашем офисе. Предварительно необходимо сообщить о приезде либо по телефону 8 (985) 488-66-18, либо по электронной почте - info@xenonopt.ru;
- Привезите товар и документы, подтверждающие покупку.
Если вы не в Москве
- О возврате или обмене товара необходимо сообщить об этом как по телефону 8 (985) 488-66-18, так и по электронной почте - info@xenonopt.ru;
- Способ возврата (транспортная компания или Почта России) согласовывается с менеджером и отправляется удобным для обеих сторон способом.
- После отправки сообщите трек номер или номер накладной для отслеживания вашей посылки на почту - info@xenonopt.ru, продолжая цепочку переписки с менеджером.
Только при выполнении данной последовательности гарантируется корректность процедуры возврата и обмена!